В Контур.Бухгалтерии появилось хранилище документов

3 февраля 2017

Все сканы документов, которые когда-либо появлялись на вкладке «Документы» или в «Задачах» на главной странице, подтягиваются в хранилище. Это счета, акты, накладные, бумаги для трудоустройства сотрудника и т.д.

Чтобы попасть в хранилище, зайдите на вкладку «Файлы» в разделе «Документы». Там вы увидите все загруженные в сервис сканы документов и сможете пометить те, которые уже проведены или приняты в работу.

Файлы в этом архиве сортируются по дате поступления, их можно искать по названию. Документы видят все сотрудники с доступом к сервису, а редактировать их может только бухгалтер: он изменяет название и отмечает файл как обработанный или необработанный.

Рекомендуем активно пользоваться хранилищем и ждем ваших отзывов.


Другие новости

4 апреля

Сейчас электронные подписи разделяются по виду.

4 апреля

Ведение дел
о взыскании долгов

В сервисе Контур.Право юристы ведут
все дела по взысканию задолженностей.
Хранят документы и узнают об изменениях
в исполнительных производствах.

10 февраля

Роуминговая связь между операторами электронного документооборота значительно упрощает работу пользователей в системах ЭДО.

8 декабря 2020

К 1 января 2021 года мы добавим в сервис новый налоговый режим — патент. Предприниматели смогут выбрать в настройках систему налогообложения ПСН или совмещение ПСН+УСН.