+7 902 266-89-52   ⋅   Верхняя Салда

В сервисе появилась отправка электронных документов

29 марта 2017

Контур.Диадок — сервис для обмена электронными документами. Акты, счета-фактуры, накладные подписываются квалифицированной электронной подписью (КЭП) и становятся юридически равнозначны бумажным документам с подписью и печатью. Их не нужно распечатывать, заверять подписью и печатью, хранить в личном архиве. В Диадоке электронные документы хранятся бессрочно.

В Контур.Бухгалтерии новинка доступна пользователям на следующих тарифах:

  • «Оптимальный» — отправка 300 документов в год, получение — без ограничений;
  • «Максимальный» — отправка и получение без ограничений;
  • «Стартовый» (тариф для новых ООО) отправка и получение без ограничений на срок действия тарифа.

Для работы необходима электронная подпись (КЭП).

Чтобы отправить электронный документ контрагенту, заведите его в Бухгалтерии и нажмите кнопку «Отправить через Диадок». Входящий электронный документ можно принять в учет в пару кликов. Это экономит время бухгалтера и позволяет избежать ошибок при заведении документа вручную.

Чтобы отправить документ и счет-фактуру к нему, они объединяются в пачку — это позволит контрагенту ничего не потерять и не перепутать.

Если прежде вы только получали электронные документы, то теперь можете отправлять. Приглашайте контрагентов к электронному документообороту, чтобы избавиться от рутины, экономить время, бумагу и беречь наши леса!


Другие новости

27 июля

С 1 июля 2021 года изменится бланк СЗВ-ТД, его порядок заполнения и электронный формат. Много вопросов вызывает графа «Код выполняемой функции», которая теперь стала обязательной для заполнения. Расскажем, как выбрать правильный код.

Подробнее.....

4 апреля

Сейчас электронные подписи разделяются по виду.

4 апреля

Ведение дел
о взыскании долгов

В сервисе Контур.Право юристы ведут
все дела по взысканию задолженностей.
Хранят документы и узнают об изменениях
в исполнительных производствах.

10 февраля

Роуминговая связь между операторами электронного документооборота значительно упрощает работу пользователей в системах ЭДО.